«Это прекрасно, беру!»
Как делать реальные проекты и получать за это деньги
Бесплатный вебинар от Анны Радченко
и Нилуфар Шариповой для
творческих специалистов
Начало вебинара
23 июля в 19:00 МСК
Что ты узнаешь на вебинаре:
Как создавать креатив, за который готовы платить
01
Какие критерии используются в мире для оценки креатива (по материалам последнего Каннского фестиваля) и как использовать это в своей работе
02
Как органично вписывать социальную повестку дня в коммерческие проекты
03
Как креативная индустрия встретила пандемию и есть ли в постокоронавирусном мире место для новых имён
04
Что ты узнаешь на вебинаре:
Как создавать креатив, за который готовы платить
01
Какие критерии используются в мире для оценки креатива (по материалам последнего Каннского фестиваля) и как использовать это в своей работе
02
Как органично вписывать социальную повестку дня в коммерческие проекты
03
Как креативная индустрия встретила пандемию и есть ли в постокоронавирусном мире место для новых имён
04
Нилуфар Шарипова, маркетолог, консультант по брендингу
Анна Радченко, режиссёр, креативный директор
Спикеры
Возглавляет собственное консалтинговое агентство в Лондоне. Среди клиентов — Nakd, L'Oreal, Nestle, Diageo, RG Brands, Philip Morris.

В прошлом — директор по маркетингу компании Procter & Gamble.

Сооснователь нового подхода в маркетинге Group Marketing, соавтор книги «Marketing in the Post-Truth Era: Group Marketing».


Среди клиентов и публикаций: Nike, Radisson, Vogue Italia, Nowness, Warner Music, Toni&Guy, Hunger, почта Великобритании.

Приглашенный лектор London College of Fashion, Conde Nast College и London Institute of Photography.

В Лондоне Анну представляет продакшн агентство Kode Media
Вебинар будет полезен |
Фотографам
Режиссерам
Художникам
Операторам
Иллюстраторам
Моушн-дизайнерам
Модельерам
Мультипликаторам
Визажистам
...и другим творческим специалистам
Зарегистрируйся на вебинар прямо сейчас!
Made on
Tilda