Авторский курс Анны Радченко «На Шаг Впереди»
Пошаговый план как за 2 месяца прокачать креативность и личный бренд, собрать команду, создать прорывной проект и стать востребованным в медиаиндустрии

Старт: 19 августа
Выберите ваш вариант участия
Пойти
24 900
18 900 ₽
  • Доступ к модулям курса на 1 год
  • 5 вебинаров "Вопрос-ответ"
  • Без проверки домашних заданий
Участвовать
Полететь
90 000
70 000 ₽
  • Доступ к модулям курса на 1 год
  • 5 вебинаров "Вопрос-ответ"
  • Отдельный чат с Анной
  • Проверка домашних заданий и обратная связь от Анны Радченко
  • База email'ов редакторов журналов (€ 8000)
Заполнить анкету
Публикации студентов
Потяните влево, чтобы увидеть остальные
Моя история
Мой творческий путь начался больше 10 лет назад, когда я начала заниматься фотографией. В то время в Москве было мощное сообщество свадебных фотографов, многие мои приятели начали зарабатывать в этом жанре. Я шла вместе с трендом, пытаясь проявить себя в этом абсолютно не предназначенном для сумасшедшего креатива жанре. Но чем больше я пыталась, тем глубже закапывала свой потенциал. В моём информационном поле совершенно не было информации, как можно иначе и какие есть альтернативы.

Я нутром чувствовала, что я не на своём месте, не реализую себя на полную, но в России некому было подсказать, не к кому обратиться. Я решила в одиночку поехать учиться в Англию. Собрала портфолио, прошла собеседование - и вот я уже в самолёте по дороге в Лондон, в University of Arts London.

Начинать всё с нуля было чертовски тяжело. Я не знала ни одного человека в Англии, не то что кого-то из творческой среды, вообще НОЛЬ контактов. Съёмная комната в одном из эмигрантских районов, напряженная учёба и очень много съёмок.

Пробиться было адски не просто — 100 писем и сообщений в неделю, куча отказов и молчания. Но я цеплялась за тех, кто отвечал, напоминала о себе, всеми силами нарабатывала портфолио.

И каждой клеточкой старалась впитывать вкус, почувствовать, чем живут творческие люди здесь, какой должна быть этика работы, что принято, какие есть стандарты и пути развития.

Поначалу я делала только бесплатные творческие съёмки. А зарабатывала тем, что умела — свадьбы, портреты жен олигархов, дни рождения детей — всё это я ненавидела, но мне нужны были деньги на творчество.

И шаг за шагом параллельно с учёбой я начала делать коммерческие проекты: работала с фэшн дизайнерами, участвовала в отраслевых выставках со своим стендом. Рассылала брошюры по почте, раскручивала свои социальные сети.

После кучи отказов я поняла на собственном опыте, как же именно устроена индустрия журналов, почему все так туда стремиться. А главное — как же именно туда попадают. Пошли публикации, сначала в маленьких независимых изданиях, потом всё престижнее. И вот уже не было стыдно добавлять логотипы этих изданий в своё портфолио.

В 2015 прошла моя первая персональная выставка проекта Melancholy Rooms в Hoxton Gallery в Лондоне.

Было много групповых выставок, Photo Masters в Лондоне, персональная в Берлине.

Постепенно я прокачала собственное видение, ушла из фотографии — стала режиссёром.

Благодаря моим первым творческим фильмам, мной заинтересовался один из самых быстро растущих видео продакшенов в Англии — Kode Media. Уже год они представляют меня, как режиссёра.

Каждый год я принимаю участие во многих кино- и видео-фестивалях. Удалось взять несколько первых мест, в том числе на Los Angeles New Wave, Discover Film.

Я попала в шорт лист Berlin Fashion Film Festival.

Прошлые фото проекты продолжают приносить доход.

Например, мой самый крупный клиент, покупающий готовые работы для интерьеров — это сеть отелей Radisson. Моими работами оформлены уже более 300 номеров и несколько общих зон отелей.

Для меня это очередное доказательство самой себе:

Если нащупать собственный путь и «правильную» точку приложения своим талантам. Добавить к этому умения вставать после любых падений, не лениться отправлять по 100 писем в неделю, то всё становится возможно.
Макс Черепица
Селф-менеджмент коуч, консультант по управлению проектами и процессами. Автор научно-популярного блога о психологии и саморазвитии. Лектор, автор онлайн- и офлайн тренингов. Специалист по созданию высокоэффективных команд, автор методик по настраиванию планирования, корректировки привычек и построения здоровых взаимоотношений внутри команды. Редактор еженедельной рассылки о личностном росте, тайм-менеджменте и личной эффективности.
Ильмира Болотян
Участница выставок в России и за рубежом. В составе Центра Красный и выставки "Восток. Деконструкция" вошла в шорт-лист премии "Инновация" (2017). Персональный проект "Свидание в музее" вошел в шорт-лист премии Курёхина (2018). Курировала выставки "И-Искусство. Ф-Феминизм. Актуальный словарь", "Психо", Триеннале современного российского искусства в Музее "Гараж" и др.
Анастасия Лимаренко
Креативный продюсер с опытом работы в модной индустрии более восьми лет. Анастасия работала с такими изданиями как GQ, Vogue, Glamour и с такими крупными компаниями, как LG, L'Oreal и CLARINS, а также с Музеем Современного искусства «Гараж». Анастасия – человек, который может организовать абсолютно любую съемку – от частного заказа до полномасштабной рекламной кампании.
Кирилл Зарин
Владелец собственного периодического издательского дела с тремя действующими печатными и онлайн журналами:Shuba Mag & PROVOCATOR MEN MAGAZINE, POZA.
Автор частных лекций для международных модельных агентств, фото школ и частных учебных заведений на темы : Построение эффективной работы с журналами, терминология в индустрии моды и красоты, этикет в работе с командой, ведение бизнеса в сфере издательства, модельные релизы, гарантийные письма для стилистов, построение контента. Автор индивидуальных и групповых мастер-классов по ретуши фотографий и организация коммерческой карьеры ретушера.

Селебрити и шоу: Rupaul drag race USA, Todrick Hall, Miss Fame, Jan Arden, Lisa Winkler
Журналы: SALYSE, POSH, POSH KIDS, Elléments, NEO 2, HOUSE OF SOLO, FASHION PEOPLE, WAG.
Мария Хромова
Графический дизайнер с опытом работы в разных областях: UI/UX, иллюстрация, полиграфия, видеопроизводство. Закончила Британскую Высшую Школу дизайна. Одна из основательниц агентства по созданию тритментов для режиссеров Treat me nice. В прошлом арт-директор видео-продакшена. Среди ее заказчиков: Билайн, МТС, Yota, Ollin, Skolkovo, Baltika
Ксения Шевчук
Графический дизайнер, арт-директор ведущих рекламных агентств Москвы. Одна из основательниц агентства по созданию тритментов для режиссеров Treat me nice. Работала с такими брендами как: Yandex, Google, Nike, МЕГА, Zolla, МВидео
У нас есть рассрочка в 3 платежа.
После оформления заказа нажмите "Перейти к частичной оплате"
Made on
Tilda