Для фотографов, режиссеров, медиа-художников,
визажистов и стилистов

23 апреля - 18 июня 2019
На шаг впереди.
Как стать востребованным в медиаиндустрии
Программа
Модуль 1. Строим систему личной эффективности
Лектор модуля: коуч и специалист по управлению проектами Макс Черепица. Макс являлся личный коучем Анны Радченко последний год, оказав большое влияние на её мощные результаты.

  • Введение от Анны Радченко: роль личной эффективности в её карьере
  • Эффективные техники постановки целей для творческих людей
  • Как планировать день так, чтобы был заметен прогресс
  • Как справляться с большими объёмами информации
  • Управление проектами
  • Полезные приложения: софт, который поможет вам держать дела в порядке
  • Методики борьбы с прокрастинацией и перфекционизмом
Результат модуля:
  • Прописанные цели на курс и на выбранный вами долгосрочный период
  • Чёткий план их достижения
  • Улучшение продуктивности на ежедневной основе
Спикер:
Макс Черепица
Селф-менеджмент коуч, консультант по управлению проектами и процессами. Автор научно-популярного блога о психологии и саморазвитии. Лектор, автор онлайн- и офлайн тренингов.

Подробнее
Модуль 2. Концепт и презентация прорывного проекта
Лектор концептуальной части: Анна Радченко.

Лекторы по презентациям: Ксения Шевчук и Мария Хромова.
Ксения, имея за плечами огромный опыт работы арт-директором в ведущих рекламных агентствах, поделится, как ваши презентации воспринимают "по ту сторону".

Мария - графический дизайнер, чьи презентации выигрывают международные тендеры, научит вас принципам дизайна и подготовки презентаций.
  • Проблемы креативности
  • Принципы творческого мышления
  • 10 мощных техник генерации идей
  • Построение карьеры через громкие творческие проекты
  • Выбор той самой идеи
  • Пошаговая схема создания презентации проекта
  • На что обращают внимание агентства и клиенты при просмотре презентаций
Результат модуля: разработанная концепция вашего прорывного проекта. Готовая презентация для отправки вашей команде, в международные издания, потенциальным спонсорам и тд.
Модуль 3. Производство медиа контента: как приблизить результат к задумке и не облажаться
Лектор концептуальной части: Анна Радченко.

Лекторы по презентациям: Ксения Шевчук и Мария Хромова.
Ксения, имея за плечами огромный опыт работы арт-директором в ведущих рекламных агентствах, поделится, как ваши презентации воспринимают "по ту сторону".

Мария - графический дизайнер, чьи презентации выигрывают международные тендеры, научит вас принципам дизайна и подготовки презентаций.
  • Проблемы креативности
  • Принципы творческого мышления
  • 10 мощных техник генерации идей
  • Построение карьеры через громкие творческие проекты
  • Выбор той самой идеи
  • Пошаговая схема создания презентации проекта
  • На что обращают внимание агентства и клиенты при просмотре презентаций
Результат модуля: разработанная концепция вашего прорывного проекта. Готовая презентация для отправки вашей команде, в международные издания, потенциальным спонсорам и тд.
Спикер:
Анастасия Лимаренко
Креативный продюсер с опытом работы в модной индустрии более восьми лет.

Подробнее
Модуль 4. Публикуемся в журналах. Пошаговая схема: как опубликоваться в международных журналах
Лектор модуля: Анна Радченко
Приглашенный эксперт: Кирилл Зарин - издатель журналов Shuba, Poza, Provocator
  • Роль журналов и СМИ в карьере творческого профессионала
  • Типы журналов
  • 3 уровня сложности взаимодействия
  • Подбор журналов и онлайн платформ под ваш стиль
  • Как отрыть себе все двери с помощью журналов
  • Подготовка материалов для публикации
  • Сопроводительные документы
  • Инструкция по использованию портала Kavyar
  • Часто возникающие сложности, и как с ними быть
Результат модуля: вы отправите свои работы минимум в 50 изданий. 70% моих студентов, выполнивших задание этого модуля, получили свою первую публикацию. Если у вас уже были публикации до этого, то вы повышаете уровень изданий.
Спикер:
Кирилл Зарин
Владелец собственного периодического издательского дела с тремя действующими печатными и онлайн журналами: Shuba Mag. PROVOCATOR MEN MAGAZINE, POZA.

Подробнее
Модуль 5. Прокачиваем Instagram
  • Смена подхода к Инстаграм на 180 градусов - из самолюбования в успешную бизнес платформу
  • Определение вашей целевой аудитории
  • Шапка профиля
  • Составление контент плана: от основной ленты до прямых эфиров
  • Бесплатные и условно бесплатные методы продвижения
  • Платные методы продвижения
Бонус: мини-курс по таргетированной рекламе от Александра Литавского - опытного таргетолога, во многом благодаря которому в аккаунте Анны уже более 70 тысяч активных подписчиков.

  • Чем может быть полезен таргет
  • Основы стратегии продвижения
  • Возможные цели рекламы
  • Обзор рекламного кабинета
  • Фейсбук пиксель и кастомные конверсии
  • Самостоятельная настройка рекламы
  • Примеры кейсов
  • Делегирование и поиск таргетолога
Спикеры:
Александр Литавский
Facebook и Instagram трафик-джедай.
Диджитал-номад с 5000 часами и 400 000$ опыта работы с таргетированной рекламой.
Может делать по 1000 лидов по 30 центов ежедневно, работает с творческими проектами: кинокомпании, фестивали, арт инфобизнес.
Макс Черепица
Селф-менеджмент коуч, консультант по управлению проектами и процессами. Автор научно-популярного блога о психологии и саморазвитии. Лектор, автор онлайн- и офлайн тренингов. Специалист по созданию высокоэффективных команд, автор методик по настраиванию планирования, корректировки привычек и построения здоровых взаимоотношений внутри команды. Редактор еженедельной рассылки о личностном росте, тайм-менеджменте и личной эффективности.
Анастасия Лимаренко
Креативный продюсер с опытом работы в модной индустрии более восьми лет. Анастасия работала с такими изданиями как GQ, Vogue, Glamour и с такими крупными компаниями, как LG, L'Oreal и CLARINS, а также с Музеем Современного искусства «Гараж». Анастасия – человек, который может организовать абсолютно любую съемку – от частного заказа до полномасштабной рекламной кампании.
Кирилл Зарин
Владелец собственного периодического издательского дела с тремя действующими печатными и онлайн журналами:Shuba Mag & PROVOCATOR MEN MAGAZINE, POZA.
Автор частных лекций для международных модельных агентств, фото школ и частных учебных заведений на темы : Построение эффективной работы с журналами, терминология в индустрии моды и красоты, этикет в работе с командой, ведение бизнеса в сфере издательства, модельные релизы, гарантийные письма для стилистов, построение контента. Автор индивидуальных и групповых мастер-классов по ретуши фотографий и организация коммерческой карьеры ретушера.

Клиенты:
Селебрити и шоу: Rupaul drag race USA, Todrick Hall, Miss Fame, Jan Arden, Lisa Winkler
Журналы: SALYSE, POSH, POSH KIDS, Elléments, NEO 2, HOUSE OF SOLO, FASHION PEOPLE, WAG, The
Кураторы курса
Ирина Фокина
Профессиональный иллюстратор, член ассоциации профессиональных иллюстраторов Валенсии (APIV)
Финалист международного биеннале постеров винодельни Terras Gauda Francisco Mantecon 2017
Бронзовый призер международного конкурса упаковки «Золотой апельсин»
Издала 2 книги детской иллюстрации

4 персональные выставки в России и Испании, 2 выставки APIV, Испания
Принимала участие в международной выставке Copelouzos Family Art Museum

Публикации:
Mamin papin magazine, Lisa,
100 grados, Shuba Magazine, каталоги APIV

Юлия Бежанова
Коммерческий и креативный фотограф.
Портфолио Юлии включает в себя работы для таких международных публикаций, как Huf, Atlas, Contributer, Purplehaze, 7hues. В российском инфополе публиковалась в журналах Собака.Рнд", "РБК", "Fashion'n'Beauty". Сотрудничала с брендами Eloshi, Balkon, Natasha Timofeeva, Modis и др. Экс-преподаватель в международном модельном агенстве "VOS" и в фотошколе "Пикча". Любимые направления - сюрреализм, искажение и коллаж.
Ильмира Болотян
Художник, куратор,
кандидат филологических наук.
Участница выставок в России и за рубежом. В составе Центра Красный и выставки "Восток. Деконструкция" вошла в шорт-лист премии "Инновация" (2017). Персональный проект "Свидание в музее" вошел в шорт-лист премии Курёхина (2018). Курировала выставки "И-Искусство. Ф-Феминизм. Актуальный словарь", "Психо", Триеннале современного российского искусства в Музее "Гараж" и др.
Бонусы
Бонус № 1.
5 способов монетизации творческих проектов (Анна Радченко)
В этом бонусе Анна детально рассказывает как монетизировать творческие проекты
      Бонус № 2.
      Как создавать вирусный контент
      Бонус № 3.
      Внутренняя кухня журналов, что ожидают редакторы от фотографов (Кирилл Зарин - Shuba Magazine)
      Бонус № 4.
      Синдром самозванца и как с ним бороться (психотерапевт Марина Муравьёва)
      Выберите ваш вариант участия
      Спец. предложение для бывших участников клуба "Прорыв". Вы можете оформить заказ до 16 апреля 23:59 по Москве
      Пойти
      Осталось 150 мест
      13 900. -
      • Пожизненный доступ
        к 4 модулям
      • 4 вебинара "Ответы на вопросы"
      • Доступ в общий чат
      • Без проверки домашних заданий
      Купить
      Полететь
      Только 5 мест
      69 000. -
      • Пожизненный доступ
        к 4 модулям
      • 4 вебинара "Ответы на вопросы"
      • Доступ в общий чат
      • Отдельный чат с Анной
      • Проверка домашних заданий и обратная связь от Анны Радченко
      Заполнить анкету
      Предложение закончится через:
      Дней
      Часов
      Минут
      Секунд
      Ваша жизнь после курса
      > Появилась ясность
      > Знаете куда двигаться
      > Вас публикуют журналы
      > Крупные бренды хотят сотрудничать
      > Ваш доход растёт
      > Вы из узкого специалиста становитесь креативным директором
      "Очень лаконично, последовательно. Всё, что нужно для создания смелых проектов и работы с журналами, что раньше приходилось собирать по кусочкам. Однозначно полезный и полный курс для тех, кто планирует развиваться в фотографии и не только"

      Таша Орлова (фотограф)
      Популярные вопросы
      Вопрос:
      Подойдет ли курс начинающему фотографу (в самом начале пути)?
      Ответ:
      Да! Подойдет, если вы готовы создавать свой проект и начать строить карьеру уже с мощного фундамента. Вы сэкономите минимум 1 год своего времени и сразу будете знать куда двигаться.
      Вопрос:
      Подходит ли курс для смежных профессий? Иллюстраторы, дизайнеры и подобные ребята?
      Ответ:
      Курс подходит всем, у кого финальный продукт - визуальный проект. Это может быть фото, видео, GIF, анимация.
      Вопрос:
      У меня насыщенный график съемок. Буду ли я успевать смотреть уроки и выполнять задания?
      Ответ:
      Все видео уроки в записи, вам потребуется не больше 1 часа на просмотр урока и сколько вашей душе угодно для творчества и создания вашего проекта!
      Вопрос:
      Не могу сейчас участвовать. Когда следующий поток?
      Ответ:
      Не раньше осени 2019. Даты пока не известны. Чтобы не ждать так долго, вот вам 3 причины, почему стоит записаться сейчас:
      1) во-первых, сейчас самые низкие цены. Следующий поток на старте будет стоить дороже (этот уже дороже предыдущего, который был в 2018 г.)
      2) во-вторых, вы получаете пожизненный доступ к материалам и сможете пройти после курса в комфортном для вас темпе
      3) в-третьих, лучшего времени для развития своего творческого дела не будет!
      Made on
      Tilda