ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ!

Марафон монетизации
для креативных специалистов

27 мая - 1 июня
«
»
5 дней, за которые
ты создашь новые источники дохода
Заказчики по всему миру сейчас проводят очень много времени у экранов. Используй это время, чтобы «дотянуться» до них.

Мы научим тебя монетизировать творчество несмотря на и вопреки кризису

Лучшее время для создания прочного финансового фундамента – 5 лет назад.
Следующее лучшее время – СЕЙЧАС!

Лучшее время для создания прочного финансового фундамента –
5 лет назад.

Следующее лучшее время – СЕЙЧАС!

Программа марафона
Мы подготовили только самые важные практические задания для достижения финансовых целей.

Вместе с командой ты за пять дней приблизишь себя к реальным заказам. И помни: мы не обещаем золотые горы.

Мы даем систему, которая помогает найти клиентов и наладить с ними деловые связи. Дальше всё в твоих руках
27 МАЯ
Анализируем целевую аудиторию и ищем новых потенциальных клиентов
28 МАЯ
29-30 мая
Составляем клиентскую базу с емейлами и контактами в соцсетях
Формируем коммерческие предложения для потенциальных клиентов
Создаём конкурентоспособное портфолио
31 мая
Анна Радченко
Режиссер и визуальный художник.

Среди клиентов и публикаций: Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni&Guy, Hunger, Почта Великобритании.


Организатор марафона
Помимо практических упражнений,
тебя ждут лекции спикеров:
Наиля Синицына
Основательница агентства
Eight Agency
‣ Что происходит с рынком коммерческой фотографии? Как изменились бюджеты и сроками? Взгляд агента

‣ К чему стоит готовиться в будущем? На что стоит обратить внимание креативным специалистам сейчас?

Полина Лимье
Режиссер, клипмейкер
‣ Как создавать проекты в кризис?

‣ Премьера проекта в кризис:
к чему стоит быть готовым?


Елизавета Соломеина
Основательница бутика Flying Solo в Нью-Йорке
‣ Как дизайнеры переживут кризис?

‣ Карантин отменил цепи поставок, новые коллекции под вопросом — как дизайнеры будут продвигать свой продукт? Какой контент им будет нужен?

‣ Что представители бизнесов ищут в креативных специалистах? Какой питч будет эффективным?

Мария Круговая
Коммерческий фотограф,
работает в эстетике ню.
‣ Как продвигать свои работы, когда их нельзя пиарить в социальных сетях?

‣ Как адаптироваться к новым условиям рынка (съемки по FaceTime — новый черный)?

‣ Монетизация экспертности, как дополнительный источник дохода: что нужно знать и к чему быть готовым

Как будет проходить марафон

Работа в группах
01
Генерируем идеи, обсуждаем работы, коммерческие предложения и портфолио коллег по команде.
02
Лекции от приглашенных спикеров
Узнаём актуальную информацию по продвижению, монетизации творчества, привлечению заказчиков в условиях спада индустрии.
03
Практические задания
Превращаем полученные знания в реальные действия и заявляем о себе потенциальным клиентам.
04
Телеграм-канал марафона
Общаемся, поддерживаем друг друга, даём и получаем обратную связь от коллег.
Что ты возьмешь
с собой после марафона
Базу контактов реальных клиентов
Это потенциальные заказчики (блогеры, менеджеры брендов, бизнесмены), до которых ты можешь «дотянуться» уже сейчас.
Грамотное портфолио
4 готовых коммерческих предложения
Каждое из них персонализировано под конкретного клиента, а значит удовлетворяет его потребности и повышает твои шансы на сотрудничество.
Презентация, которая максимально раскрывает тебя, как автора, вызывает интерес и желание работать именно с тобой.
ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ!»
Марафон монетизации для креативных специалистов
27 мая - 1 июня
Стоимость участия: 2000р
Мы не обещаем, что за эти 5 дней ты подпишешь контракт с Louis Vuitton* на несколько тысяч евро.

На марафоне мы дадим тебе все инструменты для поиска потенциальных клиентов, коммуникации с ними и составления эффективного портфолио.

*хотя и такое возможно :)
За эти 5 дней вы сделаете то, что большинство ваших коллег не могут осилить и за 5 лет.
«
Made on
Tilda