Анна Радченко
Режиссёр, креативный директор
  • Среди клиентов и публикаций: Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni&Guy, Hunger, почта Великобритании
  • Приглашенный лектор London College of Fashion, Conde Nast College и London Institute of Photography
  • В Лондоне Анну представляет продакшн агентство Kode Media
Основательница академии и организатор всех мастер-классов:
Лучшие мастер-классы от Академии Анны Радченко для взрывного роста твоих проектов
Помимо практических упражнений,
тебя ждут лекции от:
Наиля Синицына
Основательница агентства
Eight Agency
‣ Что происходит с рынком коммерческой фотографии? Как изменились бюджеты и сроки? Взгляд агента

‣ К чему стоит готовиться в будущем? На что стоит обратить внимание креативным специалистам сейчас?

Полина Лимье
Режиссер, клипмейкер
‣ Как создавать проекты в кризис?

‣ Премьера проекта в кризис:
к чему стоит быть готовым?


Елизавета Соломеина
Основательница бутика Flying Solo в Нью-Йорке
‣ Как дизайнеры переживут кризис?

‣ Карантин отменил цепи поставок, новые коллекции под вопросом — как дизайнеры будут продвигать свой продукт? Какой контент им будет нужен?

‣ Что представители бизнесов ищут в креативных специалистах? Какой питч будет эффективным?

Мария Круговая
Коммерческий фотограф,
работает в эстетике ню.
‣ Как продвигать свои работы, когда их нельзя пиарить в социальных сетях?

‣ Как адаптироваться к новым условиям рынка (съемки по FaceTime — новый черный)?

‣ Монетизация экспертности, как дополнительный источник дохода: что нужно знать и к чему быть готовым

Ксения Лери
Основательница первого в русскоязычном пространстве бюро трендвотчинга Trendsquire
‣ Как рождаются тренды? Где и как их можно отслеживать?

‣ Поколения и тренды: как возраст аудитории влияет на восприятие потребляемого контента?

‣ Тренды в визуальном контенте: что стало актуально недавно и продолжит свое влияние в 2021 году?
Ольга Полищук
Коуч для трудоголиков и креативного класса, а также автор колонки на Forbes
‣ Как говорить о себе, чтобы вас и окружающих не тошнило, а клиенты это покупали.

‣ Как самому проанализировать свой потенциал и выделить сильные стороны.

‣ Как опираться на свой опыт в творчестве, даже если он из другой сферы.

ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ!

Марафон монетизации
для креативных специалистов

«
»
Анализируем целевую аудиторию
и ищем новых потенциальных клиентов
Составляем клиентскую базу с
емейлами и контактами в соцсетях
Формируем коммерческие
предложения для потенциальных
клиентов
Стоимость марафона
2000 р. 1500 р.
4 шага к известности и контрактам с крупными агентствами
  • Как «достать из себя» свои самые смелые проекты. Портфолио, которое позволит подписать контракт с агентством или продакшн компанией

  • Как рождаются тренды? Где и как их можно отслеживать? Тренды в визуальном контенте: что стало актуально недавно и продолжит свое влияние в 2021 году?

  • Когда нужен продюсер, а когда можно справиться самому. Подводные камни подготовки к проекту: что нужно обязательно продумать заранее, чтобы не провалить проект?

  • Как говорить о себе, чтобы вас и окружающих не тошнило, а клиенты это покупали. Как опираться на свой опыт в творчестве, даже если он из другой сферы
Стоимость мастер-класса
3000 р. 1500 р.

БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ
ВИРУСНЫЕ ПРОЕКТЫ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И СИСТЕМА



Как создаются проекты, которые взрывают интернет и ускоряют карьеру
  • Принципы создания вирусных проектов
  • Как совместить темы, которые тебя искренне волнуют и современные тренды
  • Практика: находим темы для проектов, которые могут выстрелить у тебя
  • Почему тебе не нужен большой бюджет

    ЧТО ТЫ УЗНАЕШЬ ЗА ТРИ ЧАСА:
  • Как убеждать людей с тобой сотрудничать
  • Продвижение контента: как сделать так, чтобы об одном проекте написали 40+ международных СМИ
  • Как с помощью ярких проектов строится успешная карьера
      Стоимость мастер-класса
      5500 р. 2000 р.

      Записи мастер-классов будут полезны:
      Фотографам
      Режиссерам
      Художникам
      Операторам
      Иллюстраторам
      Моушн-дизайнерам
      Модельерам
      Мультипликаторам
      Визажистам
      ...и другим творческим профессиям
      Made on
      Tilda