Режиссура и продакшн музыкальных клипов. Британский и российский опыт от первого email до релиза
Онлайн мастер-класс от Анны Радченко и Анастасии Лимаренко

Программа мастер-класса
откуда берутся клиенты на клипы и как начать работать с музыкантами
зачем нужна продакшн компания за вашими плечами
нужен ли вам агент
как грамотно подготовить тритмент и как повысить свои шансы на победу
почему в Америке режиссёры создали свой профсоюз и как они смогли за считанные недели изменить индустрию к лучшему (и как в пост-советских странах можно использовать этот опыт)
что происходит когда вам подтвердили съёмку клипа: что такое режиссёрские брифы и как их составлять
раскадровка: нужна или нет? Как она делается и как с ней работать
подбор команды - за кем последнее слово и как собрать вокруг себя максимально сильных людей
что прописано в британских контрактах с рекорд-лейблом и какова юридическая практика в России
на что обратить внимание во время съёмки
этапы пост-продакшена
Спикеры |
Анна Радченко
  • режиссёр
  • фотограф
  • заработала больше £ 200.000 с помощью арт проектов
  • 2012: переехала в Лондон без связей и портфолио
  • 2015: провела свою первую персональную выставку в Лондоне
  • 2018-2019:
- работала с Nike, Radisson Hotels, Vogue, Nowness, Hunger, Schön!, Toni&Guy, британской почтой
- подписала контракт с одним из лучших британских видео продакшенов Kode Media - преподаёт в London College of Fashion и London Institute of Photography
Анастасия Лимаренко
Креативный продюсер с опытом работы в модной индустрии более 8 лет. Работала с такими изданиями как GQ, Vogue, Glamour и компаниями: LG, L'Oreal и CLARINS. А также с Музеем Современного искусства «Гараж».

Анастасия – человек, который может организовать абсолютно любую съемку – от частного заказа до полномасштабной рекламной кампании.
Made on
Tilda