3 причины почему вы ещё не работаете на международном рынке
1. Вы не понимаете, как о вас могут узнать «там».
Что делать: найти 10 англоязычных авторов не супер «звёздного» уровня в вашей области и подробно изучить их публикации, паблики, которые шэрят их работы, фестивали и выставки в которых они участвуют. После этого составить списки публикаций/фестивалей, которые близки вам по стилю.

2. Вы не участвуете в международных конкурсах.
Карьеры многих известных авторов взлетели после побед в громких конкурсах с большой аудиторией. Яркий пример - Kirsty Mitchell. В 2014 она выиграла в престижном конкурсе LensCulture и сейчас её фотографии продаются от £20к и дороже. Через конкурсы вы получаете внимание сми, возможность участвовать в выставках, интерес со стороны профессиональных брендов.

3. Вы думаете, что восточно-европейская эстетика и локальные субкультуры никому за рубежом не интересны и игнорируете обаятельные крыши, заводы по производству хрусталя и бабу Нюру, которой есть чем поделиться. Панка Сашу, который изобрёл новый музыкальный жанр за гаражами, впрочем, тоже игнорируете.

Пожалуйста, поймите что декоративные отретушированные красотки в цветущих деревьях - прерогатива чисто прикладных жанров частной съёмки (когда красотка хочет приложить себя к цветущей вишне и заплатить вам за это косарь), на этом польза таких картинок заканчивается.

Предвосхищая споры и вопросы: надеюсь вы понимаете, что я имею ввиду? Отнюдь не пытаюсь перечеркнуть красоту, женщин и цветы. Но не все красивые женщины в цветах одинаково полезны. Долой штампы! На них далеко не уедешь. И конечно же я не говорю здесь только про фотографию, товарищи режиссёры, художники и музыканты, у вас тоже есть свои женщины в кустах.

Резюмируя, ваш успех как интернационального автора складывается из двух компонентов: крутое содержание и стиль ваших работ и грамотное использование инструментов для раскрутки личного бренда в международном контексте.
Made on
Tilda